
Бойцы
В ночь с 6 на 7 мая в Ньюарке (Нью-Джерси) на арене Prudential Center состоялся турнир UFC 288. В главном бою вечера чемпион UFC в легчайшем весе Алджэмейн Стерлинг победил Олимпийского чемпиона по вольной борьбе и бывшего чемпиона UFC в двух весовых категориях Генри Сехудо раздельным решением судей и успешно провёл третью защиту пояса.
Перед этим четвёртый номер в рейтинге полусредней весовой категории Белал Мухаммад победил пятого в списке лучших бойцов дивизиона Гилберта Бёрнса единогласным решением судей и стал официальным претендентом на титульный поединок с чемпионом UFC в этом весе Леоном Эдвардсом.
Также в главном карде выступил десятый номер рейтинга полулёгкой весовой категории Мовсар Евлоев - непобеждённый россиянин сохранил свой идеальный рекорд, победив дебютанта UFC Диего Лопеса.
В ранних прелимах в UFC успешно дебютировал Икрам Алискеров - россиянин нокаутировал Филиппа Хоуза в первом раунде.
Предлагаем вашему вниманию первые слова главных героев прошедшего турнира.
«Спасибо большое, надеюсь, я оправдал ваши ожидания. Не буду долго затягивать [интервью] и говорить громкие слова, но я пришёл сюда и у меня большие цели, я буду добиваться их.
Эй, Бо Никал, брат, я слышал, ты говорил, что хочешь побиться с дагестанцем? Эй, бро, я здесь, буду ждать твоего ответа. Я буду готов. Я здесь, я в этом дивизионе, давай посмотрим, чья борьба лучше».
«Привет, Нью-Джерси, спасибо, что пришли. Что касается моего оппонента - у этого парня сегодня был дебют в UFC, но у него большой опыт. Как мы увидели, он очень опасен в грэпплинге. Сколько попыток сабмишенов он провёл? Не знаю даже. Но да, от начала и до конца он был опасен и я знал это.
Спасибо Диего Лопесу за этот бой, он принял его на коротком уведомлении, как и я. Я узнал, что буду биться против Брайса Митчелла всего 20 дней назад, когда его оппонент снялся с поединка, я вышел после Рамадана, так что я чувствовал себя немного медленным. Но, повторюсь, я очень благодарен, что он принял этот бой. Спасибо. У него большое будущее в полулёгком дивизионе.
Насколько он близок к победе одним из своих сабмишенов? Вы знаете, я - борец, и моё джиу-джитсу не прямо супер-хорошее, но мой тренер по джиу-джитсу знает, что я никогда не сдаюсь. Даже в зале, когда меня пытаются душить, когда выходят на сабмишены. Я очень гибкий и терпеливый. Да, это были жёсткие сабмишены, но я даже не думал сдаться в этом бою.
Что дальше? Многие бойцы не хотят принимать поединок со мной, но, может быть, с Брайэном Ортегой, может быть, с "Корейским Зомби", может, с кем-нибудь ещё, мне без разницы. Мне нужны большие имена. И мне нужно чуть больше времени, чтобы подготовиться к следующему бою. Около 6 недель перед поединком мне будет достаточно».
«Прежде всего, хвала Всевышнему, без него я - никто. И, как я сказал - дайте мне 8 недель, и я побью Джона Джонса. Дайте мне 3 недели, и я побью любого полусредневеса. Я смотрю на это так - это всё план Всевышнего, он помог мне выйти в нужную форму в нужное время, чтобы я принял этот вызов, и с полной верой во Всевышнего я делаю всё, что могу, запрягаю и пашу.
Заметил ли я, что Бёрнс не использует левую руку? Да, я начал замечать, что иногда он встряхивает ей, но я остерегался, что он будет бить ею, потому что у него очень жёсткий левый хук. Мы знали, что он всегда в бою, так что наш план был в том, чтобы не торопиться, даже когда мы пробём его, потому что, как вы видели в поединке с Хамзатом Чимаевым, в такой ситуации Гилберт ещё опаснее.
Титульный бой? Во-первых, Нью-Джерси - отстой. Во-вторых, Леон, Колби, я иду за вами обоими. И, Фрэнки Эдгар, конечно, я шутил, я люблю Нью-Джерси».
«Прежде всего я хочу сказать - привет, Нью-Джерси! Снимаю шляпу перед Генри Сехудо, я знал, что это будет близкий бой, и я не был уверен в том, кому судьи отдадут победу, но думал, что я забрал этот поединок, 3-2. Конечно, я хотел бы выступить получше, но Генри очень жёсткий, он - легенда, и я знал, что его не снести так легко, как всех остальных.
Также я знаю, что сейчас здесь есть один сладенький говнюк, и он тоже может сняться в эпизоде «Фанк Мастера», «Шугар» Шон, где ты, ублюдок?
Что меня удивило в бою? У генри была хорошая защита от тейкдаундов, но, как я сказал, это Олимпийское золото ни хрена не значит в октагоне. Он остановил много моих тейкдаунов, но мы знали, что упорство рано или поздно принесёт свои плоды, поэтому я продолжал работать, продолжал идти за тейкдаунами, и, думаю, это и принесло мне победу. Да и в стойке - посмотрите на его лицо и на моё, и вы увидите, кто пробивал более жёсткие удары.
(Обращается к Шону О'Мэлли): Я знаю, что у тебя был целый год, чтобы подтянуть своё джиу-джитсу, и папочка Дана больше не будет нянчиться с твоей задницей. Дана больше не будет оберегать тебя. Готовься биться, и скоро, очень скоро.Я сорву эти цепи с твоей шеи, ублюдок. Я буду таскать твою задницу по всему октагону. Пошёл вон из моей клетки, уберите этот кусок дерьма из октагона. Сентябрь, считай, что контракт уже подписан».
«Он жёстче, чем я думал. Это правда так. Ты смотришь его бои, он постоянно открывается, но он хорош. И никаких оправданий, у меня был отличный тренировочный лагерь, отличная команда. Тренеры сказали, что, может быть, я забрал 2,4 и 5 раунды. Что-то типа того, но, в любом случае, судьи так не посчитали, так что не знаю. Не знаю.
Бой был близким, но Алджэмейн сделал свою работу и одержал победу. Это стрёмно, я ненавижу проигрывать, но я три года не бился и я, честно говоря, не знаю, что делать дальше. Я немного растерян, стоит ли продолжать. Потому что у меня такой подход: если я не первый, то я последний. Если я не смог побить Стерлинга, а моей целью было подняться в полулёгкий дивизион... если я не смог побить его, то не знаю, на какой я позиции сейчас.
Легчайший дивизион? Нет, по-любому нет. Да, возможно, я низкий, но посмотрите на эти бицепсы, я крепкий чувак.
Точка ли это в моей карьере? Нам нужно всё обдумать, как я сказал: если я не первый, то я последний. Нужно пообщаться с Даной, нужно всё обсудить с женой. Кто знает, возможно, это был мой последний выход в октагон».